Миф о цене и качестве фильтров на примере Fleetguard

  • Миф о цене и качестве фильтров на примере Fleetguard

 Кому-то приходит в голову утверждать, что масляный фильтр обязательно должен отличаться качеством, а воздушный – дешевизной. При этом, они считают, что фильтры воздушные не повлияют на эксплуатацию авто, потому и все одинаковы.

Естественно, никто и не собирается приуменьшать роль масляного фильтра. Но и значимость его воздушного аналога только за последние десятилетия выросло во много крат. И в том, что именно этот фильтр ставится по значению на первое место в современном автомобиле, есть свои причины:

  1.  При сохранении, а иногда даже и при снижении объёма двигателя, ежегодно увеличивается мощность автомобилей. И как тут обойтись без форсирования мотора, как и применения турбо-надува, да и непосредственного впрыска. Как раз от этого у двигателя  и появляется повышенная чувствительность к загрязнениям, приносимым воздухом. Именно таким путём в него попадает губительное загрязнение.
    А так как потребление воздуха тесно связано с мощностью двигателя, то факт, что его количество, проходящее через воздушный фильтр, за последние 15-20 лет увеличилось в 2 раза, уже никого не удивляет. Отсюда и вывод, что увеличение мощности влечёт за собой и рост потребления воздуха.
  2. А кардинальное изменение расположения фильтра произошло из-за уплотнения моторного отсека и его насыщения разными элементами. Для установки корпуса воздушного фильтра, в автомобилях нашего времени предпочитается место возле арки колеса, или же за радиаторной решёткой. От этого увеличивается нагрузка на фильтр, поскольку все загрязнения попадают в него без всякой очистки.
  3. Для изготовления блоков цилиндров ДВС тоже изменились материалы и технологии. С начала 2000-х годов на место чугуну пришли алюминиевые сплавы. А с целью повышения износостойкости стенок цилиндров, для изготовления которых использован мягкий металл, с помощью напыления или применения сплавов, где участвует кремний, задействуют технологии поверхностного уплотнения. А если задействовать фильтры недостаточной эффективности, то может пострадать блок цилиндров. Но на современных моторах с алюминиевым блоком цилиндров, стандартная технолгия их ремонта невозможна. Только и можно осуществить ремонт, что через установку уже нового оригинального блока цилиндров.
 

И если привести пример, когда без учёта замены блока цилиндров и соответствующих расходных материалов на  VW, где мотор равен  1,2-1,4, TSI или Toyota 1,33-1,6, то его стоимость составит 10 тыс. $.

 А чтобы не подвести потребителя, такой производитель фильтров, как Fleetguard, ежегодно вкладывает огромные деньги в научно-исследовательские разработки. На 23 производственных объектах и 3-х совместных предприятиях выпускается более 5 тыс. наименований продукции. А поскольку для вывода из строя двигатель, на 1 л.с. потребуется всего лишь 1 г пыли. Но эффективность продукции Fleetguard обеспечит очистку в 99.9%, а это в 3-4 раза увеличит срок службы автомобиля. Для большей вместимости фильтра, в его производстве применяется специальная плиссированная бумага. И чтобы бумага не вибрировала от поступающего потока воздуха, снаружи фильтр проклеен тонкой полоской клея, что предотвращает образование микротрещин. 

  • Опубликовано в категории
  • Статьи

Комментарии

Оставить комментарий