Фильтры Parker Racor

  • Фильтры Parker Racor

Что за компания Parker Racor?

Подразделение Raсor Filtration было основано в 1969 году, является частью глобальной корпорации Parker Hannifin. Raсor ориентируется на разработке и производстве фильтрационных систем очистки дизельного топлива, масла, воздуха двигателей внутреннего сгорания. Компания владеет семью заводами расположенными в США, Англии, Южной Корее, Китае, Таиланде, Бразилии. Топливные фильтры Raсor выбрали такие автоконцерны как General Motors, Ford, Caterpillar, John Deere, Chrysler, Volvo, Volkswagen, Fiat, Hyundai и др.

 

Содержание статьи:

Чем отличаются дизельные фильтры Raсor Parker?
Серии навинчиваемых фильтров для дизельных и бензиновых двигателей
Область применения
Примеры установки фильтров Racor

Получить консультцию, подобрать аналог или заказать нужный вам фильтр вы можете по телефону +7 (800) 222-06-71 или электронной почте info@pasnb.ru

Чем отличаются дизельные фильтры Raсor Parker?

Система нагрева топлива от Parker Racor* Фирма Raсor Parker первая в мире разработала и запатентовала встроенную систему подогрева топлива, которая сегодня является эталоном для остальных производителей.

* Уникальный фильтрующий материал Aquabloc 2 – высококачественная целлюлоза пропитанная синтетическими смолами и прошедшая специальную химическую обработку. Aquabloc 2 состоит из множества плотных гофр, которые обеспечивают большую площадь поверхности для фильтрования, что значительно повышает задерживающие свойства фильтра. Фильтрационный элемент эффективно сепарирует дизельное топливо от воды и задерживает частицы грязи размером от 7-1 микрона.

* Литой алюминиевый корпус с навинчиваемыми отверстиями — облегчает вес фильтра и увеличивает износостойкость. Навинчиваемые элементы позволяют быстро производить монтаж/демонтаж фильтра, как при установке дополнительного оборудования.

* Встроенный топливоподкачивающие насосы — ускоряют движение горючего от топливного бака.

* Прозрачные полимерные стаканы — располагаются в нижней части фильтра и предназначены для сбора отфильтрованной грязи. Стаканы достаточно стойкие к ударам, но в то же время позволяют визуально оценить степень заполнения фильтра отстойника.

Дренажное отверстие* Дренажные отверстия со сливом — представляют собой самозавинчивающуюся систему, которая предотвращает откручивание в следствие возникающей вибрации от работы двигателя. Сливной штуцер позволяет быстро спустить отфильтрованную субстанцию.

* Датчик воды и манометры — первый расположен в нижней части полимерного стакана и предназначен для оповещения через манометры о необходимости технического обслуживания (слива).

 

Серии навинчиваемых фильтров для дизельных и бензиновых двигателей

Raсor Parker предлагает несколько серий фильтрационных установок, каждая из которых предназначена для эксплуатации на определенном виде транспорта.

Серия 100 (110А — 120А — 140А) — обладает компактными габаритами, что позволяет устанавливать фильтр в двигателях с небольшим отсеком отведенным под фильтр. Сепаратор имеет отверстия входа и выхода топлива 1/4 — 18 NPTF, а также два крепежных отверстия. Фильтры серии 100 имеют сменные фильтрующие элементы накручивающегося типа Spin-on, что позволяет производить быструю замену отработанного фильтра. В сепараторах используется фильтровальная бумага Aquabloc 2, который отделяет воду и частицы грязи диаметром от 30 до 2 микрон. Модель 100 А имеет сменный картридж очищающий топливо max до 10 микрон. Raсor Parker серии 100 снабжается прозрачной колбой для удаления отходов, которая не подвержена разрушению под влиянием УФ лучей, спиртов, химических добавок и пр.

Область применения:

  • легковые автомобили;
  • мини-трактора;
  • коммунальная и сельскохозяйственная техника.
 
 

Серия 100

Серия 100 Ракор

Модель 110 А — обладает пропускной способностью — 57/ч дизельное топливо или 132 л/ч бензин. Есть вариант с датчиком воды. Нет комплектации с насосом и подогревом. Число проходных отверстий — 4. Проходное отверстие имеет трубную резьбу - M14 1,5 – 1/4. Габариты (мм): высота — 152, ширина — 81, глубина — 81, масса — 0,59 кг.

Модель 120А - обладает пропускной способностью — 57/ч дизельное топливо или 132 л/ч бензин. Есть вариант с датчиком воды. Нет комплектации с насосом и подогревом. Число проходных отверстий — 4. Проходное отверстие имеет трубную резьбу - M14 1,5 – 1/4. Габариты (мм): высота — 166, ширина — 81, глубина — 81, масса — 0,59 кг.

Модель 140А - обладает пропускной способностью — 57/ч дизельное топливо или 132 л/ч бензин. Есть вариант с датчиком воды. Нет комплектации с насосом и подогревом. Число проходных отверстий — 2. Проходное отверстие имеет трубную резьбу - M14 1,5 – 1/4. Габариты (мм): высота — 152, ширина — 81, глубина — 81, масса — 0,59 кг.

Маркировка для 100 серии

Пример 120AS: где 1 — серия фильтра (100 серия); А — расход топлива 55,7 л/ч или В – расход топлива 74 л/ч; S – размер очищаемых частиц равен 2 микронам, Т — 10 микрон, P – 30 микрон.

Дополнительные опции:
Датчик наличия воды.

Серия 200

Серия 200 (215R — 230R245R) — более усовершенствованные фильтры имеющие в стандартной комплектации встроенные (ручные) топливоподкачивающие насосы, а также более прочный и увеличенный прозрачный стакан сбора загрязнений. Здесь появилась возможность в качестве дополнительной опции, установка нагревателя мощностью 200 Вт. Это позволяет использовать фильтры в условиях низких температур окружающей среды. Фильтры Raсor серии 200 устанавливают на автомобили с только с дизельным исполнением двигателя грузового, транспортного, сельскохозяйственного и строительного назначения в условиях средних пониженных температур — до -40°С.

Модель 215R – имеет пропускную способность — 57 л/ч дизельного топлива; 3 — проходных отверстия; резьба - M14 1,5 – ¼; топливоподкачивающий насос; подогрев топлива, датчик наличия воды; габариты (мм): высота — 211, ширина и глубина — 102, масса — 0,8 кг.

Модель 230R - пропускная способность — 114 л/ч; 3 — проходных отверстия; резьба - M14 1,5 – ¼; топливоподкачивающий насос; подогрев топлива, датчик наличия воды; габариты (мм): высота — 229, ширина - 102 глубина — 99, масса — 0,9 кг.

Модель 245R - пропускная способность — 170 л/ч; 3 — проходных отверстия; резьба - M14 1,5 – ¼; топливоподкачивающий насос; подогрев топлива, датчик наличия воды; габариты (мм): высота — 267, ширина - 102 глубина — 99, масса — 1 кг.

Модель 260R - пропускная способность — 227 л/ч; 3 — проходных отверстия; резьба - M14 1,5 – ¼; без топливоподкачивающего насоса; подогрев топлива, датчик наличия воды; габариты (мм): высота — 267, ширина - 102 глубина — 99, масса — 1 кг.

Маркировка для 200 серии (подходит для серии 400 и 600)

Пример 215R2430МТС — где первая цифра — серия, в данном случае 200; 15 — скорость потока равна 55,7 л/ч (30 — 114 л/ч; 45 — 170 л/ч; 60 — 227 л/ч); R – прозрачный стакан или RM – металлический стакан; 24 — нагреватель 24 В/200 Вт или 12 — 12 В/200Вт; 30 — размер очищаемых частиц 30 микрон; МТС — резьба метрическая 14 мм или 16 мм на 260R.

Дополнительные опции:

*Индикатор загрязнения фильтрующего элемента;
*Колба с подогревом 12В/24В;
*Датчик наличия воды.

Серия 400

серия 400 ракоры

Серия 400 (445R — 460R — 490R — 4120R — 4160R) — снабжаются мощным топливоподкачивающим насосом, что в значительной степени расширяет возможности его применения на транспортных средствах автобусных парков, грузовых авто. В качестве дополнительной опции возможна установка подогрева мощностью 12 Вт или 24 Вт. Серия 400 отличается увеличенной пропускной способностью очистки топлива — от 170-600 л/ч.

Модель 445R - пропускная способность — 170 л/ч; 4 — проходных отверстия; резьба - M16x1.5 или 3/8”-18; топливоподкачивающий насос; подогрев топлива, датчик наличия воды; габариты (мм): высота — 267, ширина — 114, масса — 1,1.

Модель 460R - пропускная способность — 227 л/ч; 4 — проходных отверстия; резьба - M16x1.5 или 3/8”-18; топливоподкачивающий насос; подогрев топлива, датчик наличия воды; габариты (мм): высота — 279, ширина — 114,масса — 1,3.

Модель 490R - пропускная способность — 341 л/ч; 4 — проходных отверстия; резьба - M16x1.5 или 3/8”-18; топливоподкачивающий насос; подогрев топлива, датчик наличия воды; габариты (мм): высота — 300, ширина — 114, масса — 1,4.

Модель 4120R - пропускная способность — 454 л/ч; 4 — проходных отверстия; резьба - M16x1.5 или 3/8”-18; топливоподкачивающий насос; подогрев топлива, датчик наличия воды; габариты (мм): высота — 381, ширина — 114, масса — 1,8.

Модель 4160R - пропускная способность — 600 л/ч; 4 — проходных отверстия; резьба - M16x1.5 или 3/8”-18; топливоподкачивающий насос; подогрев топлива, датчик наличия воды; габариты (мм): высота — 381, ширина — 114, масса — 1,9.

Серия 600

ракоры 600 серия

Серия 600 (645R – 660R – 690R – 6120R) – имеет все преимущества серии 400, не имея топливоподкачивающего насоса однако являются более экономными.

Модель 645R - пропускная способность — 170 л/ч; 7 — проходных отверстия; резьба - M16x1.5 или 3/8”-18; подогрев топлива, датчик наличия воды; габариты (мм): высота — 215, ширина — 114, масса — 1,1.

Модель 660R - пропускная способность — 227 л/ч; 7 — проходных отверстия; резьба - M16x1.5 или 3/8”-18; подогрев топлива, датчик наличия воды; габариты (мм): высота — 256, ширина — 114, масса — 1,2.

Модель 690R - пропускная способность — 341 л/ч; 7 — проходных отверстия; резьба - M16x1.5 или 3/8”-18; подогрев топлива, датчик наличия воды; габариты (мм): высота — 284, ширина — 114, масса — 1,4.

Модель 6120R - пропускная способность — 454 л/ч; 7 — проходных отверстия; резьба - M16x1.5 или 3/8”-18; подогрев топлива, датчик наличия воды; габариты (мм): высота — 359, ширина — 114, масса — 1,8.

Вспомогательные принадлежности

Ключ для стаканов RK22628 

Ракор ключ

Все фильтры комплектуются ключом для стаканов RK22628 – предназначенным для снятия металлических и прозрачных навинчиваемых стаканов, которые имеют боковые наружные ребра. Для того чтобы снять стакан, достаточно накинуть ключ поверх корпуса фильтра, правильным образом подкорректировать ребра и приложить небольшое усилие для снятия стакана. Ключ изготовлен из высокопрочного полимерного материала не подверженного коррозии и способного выдерживать ударные нагрузки.

Датчики наличия воды (RK 21069, RK 30964, RK 22371, RK 30880) — устанавливаются на любой фильтр Racorвместе с электронным модулем.

Датчики воды Racor

Электронные модули обнаружения воды RK 20726, RK 11-11570, RK 20725, RK 20725-24. Устанавливаются в/под приборную панель автомобиля. Датчики наличия воды передают сигнал электронному модулю, который определяет наличие воды. После удаления воды все модули устанавливаются в исходное положение.


Вакуумметры с Т-образной стойкой RK11-1969, RK11-1669.
Предназначены для постоянного контроля состояния фильтрующего элемента и оповещения о необходимости его замены в следствие износа. Вакуумметр устанавливается на впускной стороне фильтра Racor, что позволяет визуально оценить стояние фильтра. Состояние фильтрующего элемента можно определить по шкале манометра, где красный цвет сигнализирует о необходимости его замены.

Примеры установки фильтров Racor

Способ №1 - первичный топливный фильтр устанавливается после подъемного насоса, после него установлен первичный и конечный топливный фильтр. Топливо из бака поступает в подъемный насос, который под давлением направляет дизтопливо в первичный фильтр, происходит очистка тонкостью 10-30 микрон. Это защищает насос, систему впрыска двигателя, а также пропетляет срок эксплуатации конечного фильтра. Далее топливо поступает в конечный фильтр тонкой очистки, где топливо очищается от частиц грязи размером от 7 до 1 микрона. После этого, осуществляется подача чистого топлива в двигатель внутреннего сгорания. Считается что эта схема предоставляет наиболее высокую защиту двигателя от преждевременного износа. Однако, при этом требуется установка дополнительных элементов, таких как: слив, ручной топливоподкачивающий насос, нагреватель и пр., которые устанавливаются в первичном фильтре. Способ оказывается эффективным для тяжелых транспортных средств и установок.Пример установки 1

Способ №2 — используется фильтр совмещающий в себе начальный и конечный фильтр в одном блоке. Фильтр устанавливается после топливного бака и предоставляет полную очистку горючего вплоть до 1 микрона. Поскольку габариты фильтра увеличены, перед установкой необходимо выяснить имеется ли достаточно места для ее размещения.Прмер установки Racor 2

Способ №3 — первичную и вторичную систему очистки осуществляет один фильтр, который установлен за подъемным насосом. Метод целесообразен для легковых автомобилей и небольших грузовиков, которые потребляют относительно небольшой объем топлива.

Пример устарновки ракор 3

  • Опубликовано в категории
  • Статьи

Комментарии

Оставить комментарий